среда, 16 января 2013 г.

Не киноманства псто (5)

Глядя на номер поста из этой серии я начинаю понимать, какой же я задрот...
Пятой игрой, которую я открыл для себя в первые дни этого года уже стала  хитом сезона (а по мне одной из лучших игр 2012 года) "Dishonored".


Если честно, я очень хотел скорей опробовать это! Но от покупки игры в Стиме долго удерживался (1200 рублей). Даже в дни зимней распродажи игруля стоила 600 рублей. Ну а так как я известный нищеброд, пришлось себе отказать, дабы купить с десяток менее крутых (ещё даже не установленных) мною игр.
Выручил Коммандер Видео, который как-то прислал ссылку на некий русский магазин, где можно было купить ключ к этой игре за 200 с хвостиком рублей. Что я и сделал... И ни разу потом не пожалел.
"Dishonored" - это шедевр! Лично мне игра напомнила "Assassin's Creed" вперемешку с малоизвестной игрой "Мор. Утопия". От первой игры здесь был сам персонаж. Ассасин, который вынужден всё время скрываться. лазать по стенам и выступам, незаметно вырубать врагов. А от второй, пожалуй, всё остальное... Мрак, выживание, гнетущая атмосфера... Я понимаю, что создатели "Dishonored" вряд ли вообще слышали про "Мор. Утопия", но ничего не могу поделать со своими ассоциациями. В своё время "Мор" мне пришёлся по вкусу, не смотря на то, что в это практически невозможно было играть. Я его прошёл аж два раза. И гуляя по миру "Dishonored" я чувствовал ностальгию.
Кроме ностальгии было ощущение личного могущества. Главный герой не только талантливый убийца. В самом начале он получает крутые сверхспособности, которые в ходе игры ему исключительно помогают. Полученные умения делают героя настолько могущественным... Прохождение становится в разы изобретательней. Ты реально выбираешь способ устранения противников и влияешь на общий исход.
Лично я проходил всю игру в режиме стэлс, изредка убивая (да и то случайно) каких-то редких врагов. Но в последней локации я разгулялся. Просто начал резать всех, кто попадался на пути... Ну а хрен ли, я могу так изобретательно мочить, резать и шинковать, а хожу всю игру и тупо вырубаю стражников усыпляющими дротиками и удушением... Непорядок! В конце я призывал крыс и они жрали моего врага. Останавливал время и заставлял противников убивать друг друга. Вселялся в тело одного стражников, отходил в подворотню и там кромсал их.
В общем, очень классно!
Вчера моё приключение в выдуманном мире паро-панка закончилось и я уже скучаю по нему...

10 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий