пятница, 18 января 2013 г.

Не киноманства псто (6)

Те, кому надоели мои посты про игры - ЛИКУЙТЕ! Этот последний... Последний в ближайшее время)) И его я посвящу хиту былых лет игре "Crysis".


Да, я в это никогда не играл...
Даже не ставил в ту пору. когда однокурсники и прочие знакомые брызгали слюной на тему: "О это будет охуенная игра!!! Аааа, я под неё новый комп купил!!! Уууу еее. я не слышу тебя, ты не слышишь меня..." сорри, отвлёкся....
Ну так вот, что по "Крузису". Это говно!
Неинтересная типичная фантастика в которой вроде бы всё хорошо, особенно графон, но она совершенно не цепляет. Вылизанный фильм Уве Болла выглядел бы лучше. У фильмов боксёра-режиссёра есть что-то вроде души, а у "Крузиса" есть азиаты... БОЛЬШЕ АЗИАТОВ... И ИНОПЛАНЕТЯН!! ДОХУЯ ИНОПЛАНЕТЯН!!! БОЛЬШИХ... ОГРОМНЫХ ИНОПЛАНЕТЯН!!!!

Один из героев вначале игры сказал что-то вроде: "Мы будто бы оказались в хреновой фантастике". Так и есть, чувак, так и есть!

5 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий