среда, 16 января 2013 г.

Не киноманства псто (4)

Я уже рассказывал, как в первые дни января мне пришлось вышибать дерьмо из бандитов в 80-х, побывал в шкуре настоящего ниндзя и весело катил большой булыжник через историю. А сегодня я хочу вспомнить, как хреново мне пришлось в недалёком будущем в коридорах московского метро.


До приобретения игры "Метро 2033" мне все говорили: "Отличный шутан", "Не пожалеешь, проходи". И так вышло, что игру я купил в составе очередного бандла за доллар... Не подумайте, что мне обидно, просто через неделю эту игру банкроты из THQ  стали раздавать бесплатно (суки). Да и играть я начал в неё ещё в 2012-ом, но пройти не успел.
Ну так вот, а игра говно... Скучная, часто неудобная и пустая. Как челдовек, который читал книгу, в финале я так вовсе разочарован. Собсно, я бы и не стал играть в это дерьмо дальше, если бы не привычка доигрывать во всё до конца (дочитывать, досматривать и т.д.).
Никакого отличного шутана я не заметил. И, да, я не люблю сильно открытый мир в играх, но "Метро 2033" настолько линейна... Я конкретно заскучал, когда проходил её. Тьфу, нахуй...

4 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий