суббота, 9 февраля 2013 г.

Третий пост про "Моими глазами"

От эпизода к эпизоду этот сериал вызывает у меня настолько разные чувства, что я не устаю поражаться. Но именно тому, насколько разные эмоции вызывает у меня эта история, а не тому, что происходит на экране.



Первая тройка была свежа и от того смотрелась особенно здорово. От лица простого школьника нас ввели в курс дела. Глазами врача скорой помощи закрепили интерес. А увидев историю следователя Самарина так и вовсе заинтриговали, заставив с нетерпением ждать следующей недели.
Вторая тройка... лучше её вообще забыть. Никакой смысловой нагрузки она не несёт и в голове события этих серий не застревают. Легкомысленная девушка ведёт себя, как сука и лишь в конце на неё нападает кот. Друг школьника из первой серии хочет показаться крутым и лишь в конце можно наблюдать подобие саспенса. Сержант ППС открывает для себя, что менты козлы и... в конце он вовсе понимает, что конченные мудаки. Ну и что? Ввести кучу второстепенных персонажей и рассказывать историю от их лица, не показывая ничего интересного - хреновая идея.
Я уже было разочаровался. Но вот вышли 7 и 8 серии. Снова появилась интрига. Сериал из  LOSTоподобной истории про спальные районы превращается в каких-то обрусевших охотников за превидениями. Но это классно! Потому что неожиданно.
Я уже жду каши, похожей на сюжет игры "Фаренгейт". Главное, чтобы в клюкву всё не скатилось. А то у нас ведь могут.

p.s. Cильно надоела главная музыкальная тема.
p.p.s. И всё же эпизоды сериала слишком короткие.
p.p.p.s. Зачем каждый раз повторять ВСЁ, что было в предыдущих сериях?

0 коммент.:

Отправить комментарий