воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Может плюнуть?

Я давно не ныл... По человечески так. Так что извиняйте, может быть непонятно многое. Отвык.
Летом прошлого года  я внезапно даже для себя стал видеоблоггером. По мнению многих людей, которые вскоре меня окружили, довольно успешным. Возможно... Но я устал.
Только устал я не от монтажа ночами напролёт. Не от совмещения такого нелёгкого хобби с работой. Даже не от поиска новых людей для подключения к проекту.
Я УСТАЛ БИТЬСЯ О СТЕНУ!
Стена в данном случае - аудитория. Аудитория в основном молодая, не готовая смотреть что-то относительно полезное. Есть исключения. но они встречаются всё реже. Людям нужны приколы: бомжи, которые бьют друг другу морды, алкаши, выдающие матерные афоризмы, зверушки и большие сиськи. Прекрасно. Но не за тем я взялся за это.
Я не моралист, нет. И матом ругаться не стесняюсь, и послать могу нечаянно невежду какого. Однако уже подбешивает читать комментарии на вполне внятный ролик о классике кино, о интересном сериале или чём-то другом что-то вроде "Не очём"(да, именно так пишут), "Днище ебаное" и всё в таком духе.  Я долго пытался этого не замечать. но потом ещё и статистика повлияла.
Аудитория проекта растёт и число подписчиков на канале выросло с 20 (когда всё начиналось на канал были только друзья подписаны) до 3500. А вот статистика просмотров из месяца в месяц 50-60 тысяч просмотров. То есть роста нет и я устал себя успокаивать, что будет лучше. 
Впервые за всё время видеоблоггерства я так близок к тому, чтобы просто забить на это!
Мне неинтересно опускать в роликах незнакомых школьников или глумиться над теми, кто неудачно упал. И, видимо, я обречён(( Ну или просто я правда бездарь и мне пора бы уже тупо вкалывать, уделяя больше времени работе!
Надеюсь проснуться завтра и забыть весь этот бред. Прогнать все хреновые мысли...

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Да,лучше тебе "проспаться" и забыть все это,и делать,то,что интересно "нам",публике старше 20 лет (иногда и младше,но редко)не бросай дело с "фильмо-обзорами" (не знаю как еще назвать их),не опускайся на уровень "быдла" не нужно!

Отправить комментарий