понедельник, 28 января 2013 г.

Герои пещеры

Я вот только что в первый раз прошёл the Cave (подаренную Артёмом Кузовенко, за что ему огроменное спасибо!) и кинулся изучать игру в интернетах. Удивительно, что я нашёл всего парочку отзывов о такой замечательной времяубивалке. Хотя, это же не игра про хипстера с мечом или не дополнение к позапрошлогоднему хиту... чего я удивляюсь?
Да, наверное любителей такой прелести, как the Cave сегодня почти не сыскать... а жаль.


У руля проекта Double Fine Productions. Не знаю, как вам, а меня ещё "Психонавты" их покорили. the Cave - это трёхмерный платформер на троих. Выбираёшь в начале игры троих героев из семерых возможных и в процессе прохождения узнаёшь их лучше. Вроде как пещера раскрывает тёмные стороны персонажей. Но глядя на умилительный дизайн, на мультяшых героев, забавное окружение и зачастую шутливые квесты, ни о каких "тёмных соронах" думать не хочется.
Хочется просто получать удовольствие от процесса, но с этим проблемы. В игре столько ненужной беготни. Она нереально утомляет, так что не один раз я просто выключал игру и откладывал прохождение на потом. 
The Cave - игра, в которой вся прелесть в деталях. Всё, что (кто) попадается здесь на пути, хочется вытащить из монитора и поставить на стол в качестве украшения. Персонажи, не смотря на свою кукольность, выглядят живыми. вообще, по персонажам отдельный разговор... Я уже сказал, что всего их семь (восемь, если придираться, но Близнецы считаются за единое целое) и за каждого из них можно по разному играть. 
Разные способности дают разнообразные возможности. Становятся доступны и новые локации, на которые просто не пускают теми или иными героями. Ну не круто ли? Это ж получается. что я и половину игры не прошёл. Сыграв тремя героями я всего лишь изучил 3/7 пещеры... Другое дело, что обязательные локации никто не отменял и если я захочу снова пройти игру (а я захочу), мне придётся бегать по знакомым местам, нагоняя скуку...
И всё равно, в игре очень крутой и оригинальный визуал, которым просто хочется любоваться, возвращаясь в глубокую пещеру. 

Рекомендую! Не всем... Скорее тем, кто хочет понастольгировать по временам, когда игры были интересными не только сюжетно, но и внешне. Именно интересными, а не вылизанными, реалистичными и вообще "Крузис"...

8 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий