понедельник, 28 января 2013 г.

Субъективный сериал

Вообще я на полном серьёзе считаю, что ТНТ большие молодцы. Кроме наитупейших ремейков  типа "Счастливы вместе", петросянистых "Деффчонок" и всё меньше и меньше смешного "Камеди Клаба" эти люди не боятся подсовывать зрителям вполне оригинальные проекты. И, о боже, у них получается уважить не только массового зрителя, но и вполне себе искушённых кино- и сериаломанов. 
Эх... не умею я писать посты. Только начал, а уже уничтожил всю интригу. 
В общем, понятно, да? Новый ТНТшный проект "Моими глазами" мне понравился!

Конечно тут много заимствований, типа того же чёрного дыма, как в LOST или самой манеры съёмки как в популярных (и любимых мной) псевдодокументальных фильмах. Но в целом, для русского телевидения - это редкая отдушина после перенасыщения каловыми массами, которыми кормят зрителя все наши каналы.


Одной из основных фишек сериала является съёмка субъективной камерой и каждая серия как бы ведётся от первого лица. Заявлено, что каждый эпизод будет показан глазами нового персонажа и... вот это, я думаю, напрасно. Сколько будет персонажей в сериале? Видимо столько же, сколько и серий. В первый вечер уже были показаны три. Дальше, видимо, будет тоже по 2-3 каждую неделю. Если верить википедии то всего серий будет 19. То есть нам покажут 19 разных персонажей разной степени важности. Кем-то мы можем проникнуться, но по сюжету будем видеть их обрывками. Как бы не вышла куча-мала и сюжетная каша... Надеюсь создатели всё предусмотрели!

Ладно, пофиг на все опасения и предрассудки. Главное, что прямо сейчас сериал меня заинтриговал и продолжение хочется ждать. Лишь бы в конце концов не оказалось, что всех покарал Бог... Ну , вы понимаете...

p.s. Пошёл гуглить: сколько стоит субъективная камера?))

0 коммент.:

Отправить комментарий