воскресенье, 25 января 2015 г.

Нытьё возможностях и недоверии

В последнее время я заметил, что у меня появляются средства и возможности, о которых я раньше только мечтал, но они мне сегодня как-то без надобности. Судьба подкидывает возможность снова организовывать что-то вроде киноклуба, но уже в Питере. Однако опыт организации киноклуба в провинции пугает.
Появляется возможность и люди, которые хотят снимать короткометражки. Но снова как-то все с недоверием я к ним подхожу. 
А еще видеоблог наконец-то потихоньку начинает набирать обороты. Меня даже на улице узнают, что особенно приятно! А что мне? Мне ничего.
Впрочем, это всё опыт прошлого сказывается. Надо привыкнуть к мысли, что у меня теперь началась новая жизнь. Что город другой, люди вокруг другие и я поменялся...

А ещё надо выздороветь и встать на ноги. А то совсем разнылся со своими несуществующими проблемами))) Пойду апельсинов поем. И вам советую витамины поглощать!

0 коммент.:

Отправить комментарий