понедельник, 4 марта 2013 г.

На самом деле виноваты военные...

Закончился первый сезон (ну или весь сериал) "Моими глазами". Закончился очень скомкано и даже неинтересно. Случилось то, о чём я говорил ещё после первых эпизодов: создатели так сильно увлеклись основной фишкой сериала, когда в каждой серии рассказ ведётся от нового персонажа, что показали много лишнего.Ну а в итоге просто скомкали финал и не показали чего-то по-настоящему интересного.

Всё вполне могло оказаться сном собаки, если бы не удачная привязка к реалиям ближе к концу. Фраза в конце про военных и недавние события в Челябинске забавляет и настораживает. Будто правда где-то в соседнейм провинциальном городе летает такой чёрный дымок, вселяется в людей и творит зло.

Я бы сказал больше, но боюсь начать люто спойлерить. Поэтому сразу подытожу...
Во первых, да, в сериале много ненужных повторов. Понимаете, если показать ситуацию с другой стороны и не показать ничего нового, она не становится интересней. Она в третий и уж тем более четвёртый раз наскучит. Я смотрел сериал в одном онлайн кинотеатре и половину некоторых эпизодов просто проматывал, потому что видел одно и то же по 3-6 раз.
Во вторых, я уже говорил, сначала разжевать сюжет, показав завязку с разных сторон, а затем скомкано оборвать повествование ... что это за приём? Как-о странно, но у меня он не вызвал интереса. Мне не интересно увидеть в следующем сезоне то, что мне не показали в первом. Я готов вообще плюнуть на сериал, потому что он не закончился на самом интересном месте. Не оставил каких-то важных вопросов. Он просто закончился. Очень скомкано, но закончился... и хорошо. Я очень боюсь постоянных сюжетных повторов во втором сезоне...
В-третьих, актёры. Они хороши. Ходить с нашлемной камерой, успевая ещё играть  что-то, наверное тяжело. Уж точно крайне неудобно. Но им не сочувствуешь. Они кричат, плачут. бегут, долбятся наркотиками от безысходности... да ну и хрен с ними. Сериал в таком формате просто не будит сочуствия ни к одному из них.
В-четвёртых, я уже говорил, музыкальная тема... АААА! ОНА УЖАСНА. ПРОСТО, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. СПЛОШНОЕ РАЗДРАЖАЮЩЕЕ БУБУБУБУБУБУ!

В целом, не смотря ни на что, мне понравилось. Я готов даже на dvd потратиться, если будет достойное издание (что, сам то этому веришь, ха). Продолжения мне совсем не хочется. Хотя и против не буду. Хорошо, что такой опыт у канала ТНТ теперь есть. Есть над чем ещё работать, но уже неплохо.

Ненужное я перемотал, потому времени потраченного не жаль. Давно так сильно не ждал новых серий какого-то русского сериала. Спасибо создателям!

7 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий