воскресенье, 13 января 2013 г.

Не киноманства псто

Как обычно зимой в пору новогодних пьянок я из киномана переквалифицируюсь в игромана.
И вот снова это произошло. Я стал реже смотреть кино и погрузился на десяток дней в виртуальный мир. За прошедшее время я изучил много игровых вселенных и от некоторых плевался, а в некоторые хочу вернуться снова.

Безусловных хитом для меня стала игра "Hotline Miami". Сумасшедшая, яркая, невероятно драйвовая, при этом пиксельная и невероятно простая игра в которой... толком не могу сказать, что в ней меня так зацепило?


Давайте так... Помните, как в детстве вы играли на Денди? Что вы испытывали, когда не проходили очередной уровень "Чипа и Дейла" или "Бомбермена"? Ненависть? Гнев? Возможно. Но было ещё одно чувство - радость! Радость от нетерпения попробовать ещё. Радость от желания переиграть. Радость от осознания: "Теперь то я знаю, как это пройти"!
И мы играли снова и снова. И нас ждал успех. Мы его добивались. Не проходили на расслабоне, а включали мозг, смекалку, реакцию и рвали жопу искусственному интеллекту!
На долгие годы я забыл про это чувство, но оно вернулось ко мне в первые дни 2013, когда я проходил "Hotline Miami". Радость от игры увеличивала крутая атмосфера 80-х. И огромную роль в создании этой атмосферы сыграла музыка!
Авторам респект!
Жду продолжения!

И... 10 из 10. что ли))

На сегодня всё. Только потому что надо работать.
Постараюсь на днях написать про другие виртуальные миры, которые завлекли меня и не отпускают до сих пор...



0 коммент.:

Отправить комментарий