понедельник, 14 января 2013 г.

Не киноманства псто (2)

Итак, вслед за восторгами по игре "Hotline Miami" желаю повосторгаться игрой  "Mark of the Ninja". Не так давно мы с товарищем commander_video как раз летсплеили одну игру от тех же создателей - "Shank". И было хорошо!
Именно тогда мне многие советовали купить и пройти "Mark of the Ninja". Мол много общего в этих играх, Да и вообще она дико крута! На счёт крутости я соглашусь. Однако, кроме разве что мультяшного стиля в "Mark of the Ninja" нет ничего от "Shank".



Если в замечательном симуляторе Дени Трэхо "Shank" вам давали бензопилу, дробовик и кучу колющих и режущих предметов, надо было бежать вперёд и кромсать всех подряд, то "Mark of the Ninja" игра более созидательная. В ней нужно прятаться и выжидать. Используемых предметов всегда ограниченное количество. Противников всегда достаточно, чтобы надрать вам зад в два счёта. Местный герой не супермен и жизней у него очень мало. заканчиваются быстро, потому лучше не высовываться. Да и вообще, чем больше вас заметило врагов, тем меньше  в итоге вы очков получите. Нужно вести себя осторожно и в этом основная прелесть проекта.
Если честно, в тот же "Shank" (а потом и в "Shank 2") играть быстро надоело. Однообразный геймплей спасала общая драйвовость происходящего и крутой анимационный стиль. Вот и "Mark of the Ninja" рискует быстро надоесть. Игра практически идеальна, но в какой то момент перестаёшь получать удовольствие от лазаний по вентиляции и обезвреживаний врагов в стелс-режиме. И только захватывающий (хоть и скомканный) сюжет не даёт всё бросить.

В общем отличная игра на пару вечеров. 

9 из 10




0 коммент.:

Отправить комментарий