воскресенье, 30 декабря 2012 г.

фильм "С новым годом, мамы"

Посмотрел я тут фильм "С новым годом, мамы"...



Признаться первый фильм мне очень... ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Возможно потому, что мама моя живёт далеко, видимся мы редко и на это кино я водил её весной, когда она приезжала. Согласитесь, очень сложно сохранять самообладание и здраво смотреть на вещи при просмотре сентиментального фильма, когда в кинозале вокруг тебя сидит человек 30. Все женщины, все плачут... но главное плачет и мама... В такой обстановке и "Человеческая многоножка" растрогает.
Стоп! Чего это я отмазываюсь? Мне нравится фильм "Мамы". Неказистое, несвязанное, но доброе кино, которого давно не было. Могу даже назвать этот фильм в некоторой степени личным. Да, именно так... В этом кино не было пошлости. Тупого быдлоюмора. Даже приевшиеся актёры смотрелись вполне органично и не раздражали.
Да чего там... Даже Серёга Безруков со своим берёзкофильским настроем не раздражал. В общем, я всем рекомендовал кино к просмотру безо всякого зазрения совести.

А потом я узнал, что к новому году создатели выпускают продолжение. И напрягся...
Главный вопрос "Зачем?" тут неуместен! Ради денег! И тут нет смысла гневаться на русское кино. Дисней вон сколько десятилетий тем же занимается. Вам кажется из вас давят слезу, но на самом деле им нужны деньги.

Так вот "С новым годом, мамы" - не давит слезу. Что-то трогательное здесь есть, но даже это что-то выглядит фальшиво! Неинтересные пресные нелепые истории. Актёры, которые будто ошиблись площадкой и не знают, как им надо играть. Да и в целом атмосфера какая-то... неопределённая. Авторы спешили успеть выпустить фильм к новому году и это заметно... нет, не так... И это УЖАСНО!

От сантиментов осталась лишь печаль о потраченном времени... Плак... 

0 коммент.:

Отправить комментарий