вторник, 18 декабря 2012 г.

Как я покупал кресло...

Как думаете, что нужно сделать, чтобы купить кресло? Обычное офисное кресло. На таких мы обычно сидим у компьютера. Я думал. до недавнего времени, что нужно сделать примерно следующее:

1) Взять деньги;
2) Пойти в любой магазин. где кресла продают;
3) Выбрать кресло;
4) Купить кресло.

А общем-то всё просто, да? Вот и я так думал, пока не сломал своё старенькое верное кресло и нужда не заставила меня искать новое.

Сильно задолбавшись ёрзать на неудобном табурете, утром субботы я пошёл в ближайший к дому магазин. Холод и врождённая лень диктовали свои условия и в другое место идти просто не хотелось. Тем более в субботу. когда всё должно быть на расслабоне.

Оказалось, что ближайший магазин открывается в 10. На часах было 15 минут 10го и я решил провести время в книжном магазине, что был рядом, дотошно изучая содержимое полок. Пытался так время убить. Убить то время я убил. Вот только оказалось позе, узнал у одного из работников магазина. что отдел с креслами в субботу не работает. Охренительно...

Я немного подзадолбался и подмёрз, но решил изучить свой район на наличие других мебельных магазинов. И вот что я узнал: в городе Т, конкретно в моём районе, просто нереально дофига мебели для ИЛИТЫ... Эту мебель вряд ли бы взял человек в здравом уме, потому в таких магазинах часто никого нет. Даже продавцов. И кресел.. простых компьютерных кресел там тоже нет. Печаль...

Я устал и проголодался за полтора часа бездельного хождения по району. Устал от магазинов ИЛИТНОЙ мебели. Замёрз и направился домой. Думаю: закажу-ка я кресло в интернет-магазине. У нас же наверняка есть интернет-магазин у крупных мебельных точек?

Магазины есть! Да! Заказал креслице. Симпатичное. Недорогое. Звоню по телефону, который был на сайте, спрашиваю: как будет осуществляться плата? Когда привезут?
В ответ слышу: "А у нас интернет-магазин есть? А мы не знали!"

Обалденно, правда? Сразу скажу. из этого интернет-магазина мне перезвонили только сегодня и спросили: нужно ли мне это кресло. Я их послал. Культурно так послал...

Ну так вот... Задница тяготела к теплу и одновременно изнывала от твёрдости табурета. Пришлось всё же вытащиться на мороз и ... помучиться ещё пару часов на морозе в поисках всего лишь компьютерного кресла, которое я уже ненавидел.

Я не буду описывать все свои многочасовые приключения. Скажу лишь, что в центре города Т, как и в моём районе, убер-дохера ИЛИТНОЙ мебели, но нет простого компьютерного кресла. Точнее даже есть, но... тут ещё одно условие: деньги у меня на карточке, а в местах, где мне кресло нравилось принимали только наличку. И это ещё одно условие, которое мне постоянно мешает. Мало того, что банкомант моего банка, который выдаёт деньги не забирая себе процент, всего один в городе. Так ещё и банкоматы вездесущего Сбербанка - это пиздец...

Представьте, в одном из центральных пунктов Сбербанка стоит пять или шесть банкоматов. У каждого огромные очереди. И... барабанная дробь... ни один не работает!!! Что делают люди? Они стоят, засовывают карту в банкомат, тот выдаёт ошибку, а они засовывают снова. У некоторых получается снять деньги с 10-20 раза. И вот так несколько очередей.... Пффф... России.

Ну так вот, я не нашёл магазинов, которые принимают карточки. Я не нашёл годного кресла, обойдя пол города. Мне пришлось ехать в один крупный магазин и брать кресло там. Всё закончилось хорошо. Да я и сам , в общем-то, виноват, что не поехал в тот магазин сразу, выбрав помучиться на морозе, изучая ИЛИТНУЮ мебель...

Мораль истории в другом. В моём городе просто ужасный сервис обслуживания. Везде! До сих пор все ведут себя. как на рынке и не знают, что может быть иначе. Не знают. что покупатель - это человек, который ценен, а не просто прохожий мудень, который всё равно ничего не купит...

Такой крик души. Наболело.
Если дочитали до конца - респектос вам!!!

1 коммент.:

devilhs комментирует...

Респектос мне

Отправить комментарий