среда, 13 апреля 2011 г.

фильм "Исходный код"

Ослеплённый ожиданием говнистой феерии под названием"Запрещённый приём" на "Исходный код" я попросту не обращал внимания. Тем более все говорят о какой-то вторичности. Всё это уже было в фильмах "День сурка", "Эффект бабочки","Квантовый скачок"... Только вторичность настолько относительное понятие. Столько было "вторичных", но тем не менее изумительных проектов в последнее время. Да и просто, как человек, которого "Луны 2112"несколько раз цепляла за живое, не мог не оценить следующую работу Дункана Джонса.


Собственно, чего писать?
Нераздражающий фильм, по сюжету которого одна жертва обстоятельств постоянно переживает одни и те же восемь минут. Всё это время он влияет на реальность и, по всей видимости, создаёт невероятное множество параллельных реальностей, чтобы в одной из них всё же спасти всех своих жертв и самому добиться успеха. И кто там ещё сомневается, что у голубоглазого Джиленхолла ничего не выйдет? Кто говорит, что я спойлерю? Нифига. На ладони всё.


Не подумайте, что я кино ругаю. Он хороший. Кроме слишком хорошего, источающего счастливую слюну слезу финала, всё приятно и здорово. Не знаю, зачем стоило превращать историю с одних хэппиэндом и одним по настоящему правильным поступком в историю с двумя хэппиэндами? Кто-то порадуется, я знаю, а я лучше пойду пересмотрю "Луну".

7 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий